ООО«Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд «NetByNet») — оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 740 тысяч клиентов. «NetByNet» обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.
Компания существует с 2006 года и была организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа в Интернет, работающих на территории столицы.
«NetByNet» предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи.
- Лорик Москва
- о провайдере: NetByNet
- (8 мая 2025, 13:33)
Ужасный провайдер, отвратительное отношение. Четыре дня нет интернета звоню назначают мастера но он не приходит. Я трачу своё время, деньги а они ни чешутся. Сегодня четверг мне назначили мастера на вторник т.к. праздники сейчас. Серьёзно мне что ещё пять дней без интернета. Ладно если у меня в квартире была бы поломка, нет целый дом без интернета. У моих соседей тоже нет, почему бригада не приехала раньше это массовая проблема- Денис Русаков
- о провайдере: NetByNet
- (13 октября 2021, 19:38)
Ужасная контора, проблемы с интернетом, тех работы проводят в вечернее время. Пришел с работы не интернета не телевидения. Дозвониться не возможно до провайдера, не советую- Basili EMl
- о провайдере: NetByNet
- (11 сентября 2018, 19:45)
Ужасный провайдера. Интернет не работает, а деньги берут. Служба технической поддержки игнорирует вызовы. Два раза отпрашиаался с работы, только время потерял. Винят всех но не свои старые маршрутизатора, которые за 10 лет сгнили в подвале. Никогда не подключайте с. Они поменяли собственника, а его стратегия — работа с Юр лицами и правительства Москвы. Зачем им на мелочи, вроде физ. Лица отвлекаться…- Александр Муравьёв
- о провайдере: NetByNet
- (1 февраля 2017, 09:29)
В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45… В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ИИИИ… и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
- Ekaterina Alexandrovna
- о провайдере: NetByNet
- (17 ноября 2016, 15:26)
Ужасная компания!!! Договор с ними у меня был на интернет и телевидение. Обманывают, позвонили предложили сменить тариф, поменяв приставку телевидения и наобещав, что моя плата уменьшится вдвое, при этом скорость wi-fi увеличится на 10 МБит, а количество каналов останется прежним (120), в итоге включив приставку увидела, что каналов всего 26, а за остальные необходимо опять доплачивать!!! на телефонный звонок при обращении в компанию отвечали некомпетентные операторы, на каждый вопрос приходилось очень долго ждать ответ и по сути ничего не отвечали, что называется "водя за нос", не хочется впадать в подробности, первый раз пишу в жизни жалобу, потому что даже моего железного терпения здесь не хватило, поэтому если не хотите себе создать проблем, не связывайтесь с этой компанией!!!