ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд «NETBYNET») — оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 740 тысяч клиентов. «NETBYNET» обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.
Компания существует с 2006 года и была организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа в Интернет, работающих на территории столицы.
«NETBYNET» предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи.
- Денис Русаков
- о провайдере: NetByNet
- (13 октября 2021, 19:38)
Ужасная контора, проблемы с интернетом, тех работы проводят в вечернее время. Пришел с работы не интернета не телевидения. Дозвониться не возможно до провайдера, не советую- Basili EMl
- о провайдере: NetByNet
- (11 сентября 2018, 19:45)
Ужасный провайдера. Интернет не работает, а деньги берут. Служба технической поддержки игнорирует вызовы. Два раза отпрашиаался с работы, только время потерял. Винят всех но не свои старые маршрутизатора, которые за 10 лет сгнили в подвале. Никогда не подключайте с. Они поменяли собственника, а его стратегия — работа с Юр лицами и правительства Москвы. Зачем им на мелочи, вроде физ. Лица отвлекаться…- Александр Муравьёв
- о провайдере: NetByNet
- (1 февраля 2017, 09:29)
В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45… В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ИИИИ… и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
- Ekaterina Alexandrovna
- о провайдере: NetByNet
- (17 ноября 2016, 15:26)
Ужасная компания!!! Договор с ними у меня был на интернет и телевидение. Обманывают, позвонили предложили сменить тариф, поменяв приставку телевидения и наобещав, что моя плата уменьшится вдвое, при этом скорость wi-fi увеличится на 10 МБит, а количество каналов останется прежним (120), в итоге включив приставку увидела, что каналов всего 26, а за остальные необходимо опять доплачивать!!! на телефонный звонок при обращении в компанию отвечали некомпетентные операторы, на каждый вопрос приходилось очень долго ждать ответ и по сути ничего не отвечали, что называется "водя за нос", не хочется впадать в подробности, первый раз пишу в жизни жалобу, потому что даже моего железного терпения здесь не хватило, поэтому если не хотите себе создать проблем, не связывайтесь с этой компанией!!!- Алексей Лаврентьев
- о провайдере: NetByNet
- (13 ноября 2016, 23:47)
Началась история с очередного спам-звонка в 20х числах октября, предлагали симку, но в этот взяли обманом, сказали "вам как супер-абоненту супер-тариф 150мегабит и симку всего за 595р.". Согласился. Симку естественно привезли молниеносно, по поводу перепротяжки кабеля никто не звонил и тариф не менял, перезвонил сам 29го октября — сказали ждите еще, я говорю заждался уже, а по второму договору говорю — даже симку не привезли, говорят — заявка закрыта. Ну решили наверно — впадлу везти. Переоформил заявку на второй договор. В процессе разговора оператор обмолвился, что 595р. это со скидкой 50%, и на два месяца, а потом 20% и бла-бла-бла, вобщем как в камеди-клаб "наедалово". Через пару дней созвонились со мной, договорились на 6 ноября. 6 ноября пришёл мастер, бухт кабеля для перепротяжки не наблюдал. Нашёл в щитке какой-то кабель, наверно бывшего абонента, уже вкусившего мегасервиса нетбайнета, обрезал его, и я думая, что он ща на него обожмет вилку(розетку) и удлинит другим проводом, удалился в квартиру, а зря как выяснилось позднее. Вобщем подключился он роутер мне, я активировал симку, без этого якобы мне не сменили тарифный план. Мастер позвонил в офис, попросил сменить тариф, и со словами " в течении суток сменяет" удалился. Я решил посмотреть, как он в щитке похозяйничал. Не увидев соединения вилка-розетка, был удивлён. Продергав провод из своей стены, нашёл спрятанную за распаечной коробкой жуткую скрутку на изоленте. Конец первой серии.Начало второй ознаменовалось заходом в личный кабинет 7 ноября 2016, где обнаружил, что тариф не изменился, а тариф на симку с 20%, а не 50%.
8 ноября был звонок из службы качества, сообщил, что не доволен, тариф не сменен, скидка не та, и провод отстой. Оператор сообщил о оформлении заявки и попросил ждать звонка. Звонка естественно не дождался. Позвонил сам 13го ноября 2016. Мне сообщили, что тариф смениться только по окончании отчетного периода, а оператор впаривший тариф и мастер — лохи не компетентные. На вопрос о скрутке — попросили ждать дальше. Я сказал, что устал ждать, попросил номер заявки, оператор отказал, попросил соединить с руководством — отказ, раз по пять попросил номер, руководства — операторов сказала "если ничем больше немогу помочь, до свидания" и бросила трубку. Другой оператор Владимир вообще сказал, что заявки нет, а скрутку исправит только платный мастер, на мои аргументы о ненадёжности соединения он парировал словами "но интернет же работает", на мои слова, что любой залезающий а щиток может расшебурить скрутку и интернета не будет, Вова сказал " оформим платный вызов". Теперь уже я послал Вову, но Вова трубку не клал, понимая, что я негативно оценю его работу после разговора, и молчал в трубку. После моей просьбы положить трубку, положил и получил 1.
Чётко решил, что такой сервис мне не нужен. Когда забывал пополнить баланс, смс слали, звонили упрашивали пополнить. Сейчас же когда на счету 6000р, они срать хотели на такого клиента.
Позвонил снова, чтобы узнать, как расторгнуть договор — езжайте на тимирязевку, раньше офисов как грязи было, раньше был на соседней улице.
Пришлось ещё раз звонить, т.к. на сайте ни слова о режиме работы. Оператор сказал, что есть ещё офис на Вешняковской, всякого ближе от Хабаровской. Сел поехал. Приехал, вместо офиса оранжевый стол у стенки, и мило улыбаясь твердят — мы не расторгаем договор, только в главном офисе, оператор был не компетентен, до свидания.
Злость уже переполняла. Бесило ещё то, что 14 ноября спишут аб. плату. Зашёл в личный кабинет — заблокировать к чертям все. Написало что заблокировано будет в 00.00. Риск списания абонентки всеравно остался. Позвонил узнать у очередного некомпетентного оператора, что к чему. Оператор заявила — у вас нет блокировок, а зачем вам блокировка и бла-бла.
Вобщем заблокировала и сказала, что вроде не сеишется, а вообще не уверена.
Подитог, слишком развязаны руки у операторов — сами закрывают заявки, сами удаляют заявки, врут, хамят. Слишком урезали права клиента в личном кабинете, тариф самому не сменить.
Был клиентом нетбайнет более 10 лет на одном договоре, и 8 лет на этом. В былые времена оперативно и мастер прибегал, и проблемы решали. Последний года два проблемы со скоростью. Оператор как дятел — подключение напрямую или роутер, слыша слово роутер, становяься королями, говоря что все проблемы в роутере, настаивал на мастере, мастер приходил и подтверждал, что роутер в норме, лагает их оборудование. Перезапускал, через день другой скорость опять падает. Смирился, больше не могу.
Для нетбайнетовцев, которые будут писать, что написал враки, номер договора 02189632, слушайте записи, у меня тоже все разговоры записаны.