«ОнЛайм» — телекоммуникационный бренд компании ОАО "Ростелеком". Провайдер оказывает коммерческие услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москве с ноября 2008 года. Высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое ТВ от «ОнЛайм» в настоящий момент доступны к подключению в 3,1 миллионах московских квартир. Основные особенности бренда – комфорт и надежность предоставляемых услуг. Во многом благодаря этому, «ОнЛайм» сумел за короткое время завоевать доверие московских пользователей.
Интернет от «ОнЛайм» – это высокие скорости, выгодные тарифы и бесперебойная работа. Всегда удобное время подключения и круглосуточная служба технической поддержки.
Цифровое телевидение от «ОнЛайм» — это наиболее популярные каналы самых разных жанров и направлений.
- Павел
- (7 января 2023, 14:34)
«Плохо, что нет подключения в частном секторе. В квартире у нас этот интернет, на дачу не подключают. Ценообразование устраивает. Хорошо, что без множества проводов. Игры не тянет, хотя в пакете есть доступ к некоторым онлайн играм».- Роман
- (7 января 2023, 14:34)
«Могу посоветовать. Но лучше не брать самый дешевый тариф с низкой скоростью. Так как реальная еще ниже».- Ырысбубу Ахматова
- о провайдере: ОнЛайм
- (12 октября 2022, 13:50)
не звонили до сих пороставляла заявку 2недели назад
- ольга щепакина
- о провайдере: ОнЛайм
- (31 июля 2022, 12:25)
Просто ужас. Частые поломки коммутатора, полностью разочаровалась, хотя долго была клиентом и пока ещё осталась, но скорее всего пора менять. Не выполняют свои обязательства. Не было за последний год ни одного месяца, что бы, что то да не случилось. Очень жаль, что такое отношение к постоянным пользователям.- Андрей Ковынёв
- о провайдере: ОнЛайм
- (7 мая 2020, 10:56)
Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности Онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь. Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа Техподдержки Онлайм — "Мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на PS, то вам необходимо обратиться в поддержку PS". Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея КОМПЬЮТЕР и образование IT-специалиста, которых в Ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО. С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т.п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф — Технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ЕЩЁ купить приставку для ТВ. У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра Цифрового ТВ. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ЕЩЁ ОДНУ приставку для Интерактивного ТВ, чтобы смотреть те же каналы, что и по Цифровому ТВ! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно УЖЕ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ, на форуме ЦЕНЗУРА и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги Интерактивное ТВ вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т.е. на официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов. С Онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора — в общем куча неудобств — я постараюсь также доставить неудобств и этим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.