ОАО«ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который в свою очередь входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.
Среди клиентов и партнеров «Билайн» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
- Алена
- (7 января 2023, 14:34)
«Билайн был для связи, поэтому решила подключить на новой квартире и домашний интернет. Думали, 100 Мбит хватит, но через месяц улучшили тариф. В целом недорого, а со связью еще дешевле. ТВ пока не подключали».- Егор
- (7 января 2023, 14:34)
«Иногда интернет провадает, может дело в роутере, он старый. Поддержка работает, но проблема не решается. Думаю заменить роутер. А компанию в целом советую».- Владимир Цукерберг
- о провайдере: Билайн
- (30 ноября 2020, 17:20)
В двух недель три случая разрыва связи. Монтажников высылают в лучшем случае только на следующий день. Монтажники приходят, смотрят, поправят свои многочисленных стыковки через "бочки" соединения, восстанавливают связь и уходят. Последний случай просто "шикарный" не прошло и суток после починки. Как в анекдоте: день едем, два чиним. Оператору абсолютно плевать на ваши проблемы. Дозвониться проблематично, висеть надо не менее чем 10 минут. Никому не советую. Серьезно подумаю об отключении, но выбор провайдеров заканчивается. Мегафон (он же Нет бай нет кажется) творил то же самое (там правда монтажники просто не приходили, но разрывы были временные). Работать становится невозможно, перерасход по тарифу мобильного оператора мне конечно никто компенсировать не будет.- Shavkat Normuradov
- о провайдере: Билайн
- (21 декабря 2016, 20:45)
27 октября 2016 г. Подключил тариф Всё в одном или Всё для семьи. Ну в общем с домашним ТВ за 1 руб. в месяц. Все наверно видили рекламу?Вот уже 21 декабря, а тв-тюнера так и нет. Операторы отвечают, что нет на складе. Сервис центры не выдают вообще.
В общем на Новый год моя семья остается без нормального ТВ.
А как у вас? Так же?
Я из Москвы.
Что-то я разочаровался в этом операторе. Уже более 10 лет я с ними, а тут вот такое....
Зачем тогда рекламировать? Если исполнить не могут?
- Евгений Ермолаев
- о провайдере: Билайн
- (28 февраля 2017, 22:38)
Под Новый год приставок для телевидения для курьеров не было. Нужно было заказывать доставку через монтажников.- Вероника Михайлова
- о провайдере: Билайн
- (19 августа 2016, 16:20)
Добрый день! Сегодня была в одном из офисов Билайн (профсоюзная 43)Осталась очень разочарованной. Хочу посоветовать компании, больше уделять времени на обучение сотрудников. Особенно Евгению. Надеюсь в следущее мое посещение он будет более сдержанный в своих выражениях.