ПАО«Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн. абонентов) и платного телевидения (10,2 млн. семей, из них 5,4 млн. подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн. абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн. юридических лиц.
- Никита
- (7 января 2023, 14:34)
«Ростелеком предложили вежливые представители. Обычно на такую рекламу не ведусь. Но тут не пожалел. Пакет услуг недорогой, в целом. Мне понравились всякие дополнительные сервисы. У Ростелекома целая система. Так что современный провайдер, могу посоветовать. Есть возможность платить сразу за несколько подписок, так выходит дешевле».- Роман
- (7 января 2023, 14:34)
«Пользуюсь только домашним интернетом. Не нравится навязывание всяких подписок, которые меня не интерисуют. Мне бы в браузер зайти и все. Поэтому хотелось бы более уважительный сервис. Но в целом неплохо.- Михаил Литвинов
- о провайдере: РосТелеком
- (22 октября 2021, 14:54)
В 2018г. провел себе в квартиру проводной интернет, все было более менее нормально. В 2020г. в связи с командировкой на Север попросил через личный кабинет переоформить договор на жену, получил отказ, надо было закрывать старый договор и открывать новый, времени не было, попросил разорвать договор — отказ. Надо в офис приезжать и делать все на месте. Тогда зачем личный кабинет? Через него вся оплата идет. Тоесть Ростелеком через личный кабинет деньги принимать готов и верит что плачу я, а договор разорвать — это нет, не верю что это Вы. Времени не было надо было уезжать. Жена оформила новый договор на себя. Через полгода вернулся и попал на карантин по Ковид-19. Локдаун. В результате имеем два счета на оплату по одной точке подключения. Жена платит я нет. долг перевалил за 6 тыс. руб. Ждут повестки в суд, т.к. платить дважды за одно и тоже не намерен. служба поддержки отстой. В этой ситуации никто не хочет разбираться. Просто тупо погасите долг и все. Думаю надо жене уходить с Ростелекома, гнилая контора оказалась.- Федор Отличников
- о провайдере: РосТелеком
- (22 октября 2021, 19:32)
Здравствуйте, Михаил. Я из Ростелекома. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение из-за данной ситуации. Нам хотелось бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте — vk.com/rostelecom; Facebook — www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter — twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники — ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!