Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, "Tele2" прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн "Tele2 AB" продал российское подразделение группе "ВТБ". В феврале 2014 года Tele2 и "Ростелеком" объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. Компания фокусируется на лучшем соотношении цены и качества и гарантирует отличный уровень клиентского сервиса. Основные тезисы достижений провайдера:
— компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область;
— по итогам 2021 года абонентская база Tele2 составила 47,5 миллиона клиентов (с учетом MVNO Ростелекома);
— в своей деятельности Tele2 опирается на стратегию lifestyle enabler и коммуникационную платформу «Другие правила». В рамках стратегии оператор разрабатывает инновационные услуги, не имеющие аналогов на российском телеком-рынке;
— Tele2 является первой и единственной фабрикой MVNO в стране. Сейчас сеть Tele2 обслуживает более 20 MVNO.
— в Tele2 работает более 9000 человек.