Эта тайна откроет Вам глаза на то, как совершается звонок. Для простого абонента возможность звонить – обычная услуга и не более того. Но где находится тот центр, который наплавляет ваше «алло» в трубку за сотни метров или даже километров?
Телефонный узел – это и есть тот центр, выступающий в роли коммутатора, связывая звонящего абонента с тем, кому направляется звонок. Один такой центр способен одновременно проводить 4000 звонков. Но одного центра мало – у МГТС их 10. Благодаря этому у каждого абонента есть возможность звонить друг другу в любое время и не ждать вызова, как это было 20 лет назад. Тем более что городские телефоны не просто никуда не делись – эта услуга, которую предоставляет телефонный узел МГТС, в последние годы стала набирать популярность.
Кстати, мобильные телефоны тоже оснащены приложением, связывающим одного абонента с другим. В ближайшем времени развитие телефонных узлов связывают с коллаборацией с социальными сетями. Но это все технические моменты. А какую услугу сможет получить абонент, который придет по адресу узла связи?
Если раньше каждый центр отвечал только за соединение звонков, то с 2008 года в МГТС прошла большая реорганизация. Теперь абонент, пришедший в такой центр, мог подключиться к оператору связи, оплатить услуги, получить распечатку звонков и сопутствующие услуги. Ничего не напоминает?
Это стало очень похоже на офисы продаж. Тем более со временем связь МГТС выросла из предоставления услуг телефонии в нечто более грандиозное. Самое грандиозное в Москве! Интернет, мобильная, городская телефония, телевидение, умный дом – все цифровые услуги для каждого абонента по самым доступным ценам. В результате каждый центр телефонного узла был переименован в «Центр продаж и обслуживания абонентов МГТС». Хотя адреса и телефоны узлов МГТС не изменились.
Каждому абоненту необходимо знать адрес ближайшего центра обслуживания абонентов. Ведь не все вопросы можно решить по телефону и не все услуги получить заочно. Например, вот некоторые из услуг, которые Вы сможете получить только в центре для абонентов:
И еще огромное множество услуг. Если что-то не получается сделать в телефонном формате – в центре Вам помогут почти в 100 процентах случаев.
Вот полный список адресов и телефонов Центров по предоставлению услуг абонентам:
На самом деле сервис сегодня шагнул настолько, что большинство услуг абонентам окажут либо онлайн, либо по телефону. Даже если у Вас еще нет скоростного качественного интернета от МГТС, Вам не обязательно тащиться в какой-то там центр, чтобы его заказать. Портал JustConnect как раз для того, чтобы Вы могли пригласить интернет к себе домой, не отвлекаясь от своих важных дел. Даже с мобильного телефона!
Все очень просто! Заходите на сайт, забиваете в поиск на главной странице свой адрес. Вам выпадет информация обо всех провайдерах, которые могут провести вам связь. Кликаете на понравившегося, выбираете тарифный план, заказываете одной кнопкой. Вскоре Вас наберет наш специалист, и, когда Вы обсудите детали, Ваши действия на этом исчерпаны – дальше оно само. Вплоть до того момента, как по проводам в вашей квартире забегают мегапиксели комфорта, веселья и наслаждения.
Кстати, у нас представлены самые выгодные тарифные планы и есть даже эксклюзивные, которых больше нигде не найдете. Например, раз уж речь зашла о МГТС, то стоит приглядеться к пакету «100 Мбит/с + ТВ», который обеспечит Вашу квартиру интернетом на самой ходовой скорости 100 Мбит/с, и вдохнет жизнь в телевизор 90 телеканалами всего за 349 рублей в месяц. При этом не придется беспокоиться ни о роутере, ни о подключении – это бесплатно.
Но ближайший к Вам адресок Центра МГТС все-таки запишите. Он может пригодиться в будущем, когда мы уже подключим Вам интернет.