Приобретая новую связь, совсем не думаешь о плохом: что однажды возникнут какие-то сложности или неисправности, которые нужно будет решать. А этот момент неизбежно однажды наступит. И придет он по законам жанра, когда совсем не ждали. И вот когда решить проблему нужно будет СРОЧНО, аж вчера, совсем не хочется услышать в телефонной трубке: «повисите на линии 40 минут, все операторы отдали предпочтение кому-то другому». Неужели подведет служба поддержки, номер Билайн оставит Вас с неразрешенной проблемой?
В этом и заключается главная проблема звонков на «горячую линию». Все абоненты, у которых выделывается мобильная служба Билайн или домашний интернет, звонят на один и тот же номер. Операторы принимают звонок, выслушивают проблему и перенаправляют абонента дальше – к узконаправленным специалистам. Те в свою очередь либо решают вопрос сами, либо перенаправляют беседу еще на кого-то, если что-то вышло за рамки их компетенции.
В итоге дозвонившись до оператора службы на номер Билайн, Вы потратите время в одидании, а затем еще на объяснение одной и той же проблемы как минимум двум людям, а, может и трем-четырем. Радует только одно: телефон службы Билайн – бесплатный. И не радует другое: после пережитого придется пропить курс успокоительных или смириться с дергающимся глазом.
Но есть и другой вариант. А что, если миновать эту буферную зону «горячей линии» и набрать сразу «узконаправленный» номер телефона службы Билайн? Во-первых, вы избавитесь от длительного ожидания, пока кто-то наговорится со специалистом. Во-вторых, вы сможете напрямую задать вопрос тому, кому нужно, и его не придется повторять по 100/500 раз, убивая Вашу нервную систему.
Мы собрали все самые важные номера оператора, которые стоит держать под рукой всем абонентам. Оказывается, у компании очень удобно разграничены зоны ответственности. Интернет Билайн – это один телефон службы поддержки, мобильная связь – другой, по вопросам подключения – третий. А самое главное, что любая служба поддержки Билайн – бесплатный исходящий для Вашего телефона, даже если он не относится к этому оператору связи.
Итак, записываем номера:
Служба поддержки Билайна по телефону домашний интернет, конечно, сможет оформить. Но это не лучший способ выбирать связь. По телефону не будет возможности «пощупать» тарифный план, сравнить его с другими предложениями этого провайдера, взвесить все плюсы и минусы, соотнести с тем, что больше всего подходит именно под Вашу жизнь.
Вам придется полагаться на опыт совершенно незнакомого человека, у которого, между прочим, имеется план продаж по определенным направлениям. Это не значит, что Вам подключат что-то плохое. Просто Ваш интернет может быть Вам не по плечу, как пальто на два размера меньше.
На портале JustConnect Вы найдете все самые топовые предложения этого и других провайдеров. Вы сможете наглядно увидеть преимущества каждого тарифного плана, сравнить их между собой, проверить, какие провайдеры смогут провести Вам интернет. Не придется торопиться с решением – взвешивайте все столько, сколько это требуется Вам, никто не подгоняет.
Если Вы нацелены на подключение домашней сети именно от провайдера Билайн – прекрасный выбор. Например, сейчас пользуется популярностью тарифный пакет «300 Мбит + ТВ». В пакете интернет на потрясающей скорости 300 Мбит/с и 179 телеканалов интерактивного ТВ. Роутер компания предоставляет в аренду всего за 10 рублей в месяц, а приставка для телевизора и вовсе бесплатно! Именно сейчас на этот тариф проходит акция: первые три месяца абонентская плата по 650 рублей вместо 750.
Успевайте вписаться в акцию!