Для подключения интернета в Москве и МО просто позвоните по телефону +7 (499) 229-03-79 или заполните форму на сайте

Служба Билайн против усилителей сигнала. Почему провайдер требует от властей об их запрете?

23 ноября 2021, 17:33

Репитер – предмет, который стал сильно популярен в загородных домах. И это не дань моде, а, скорее, необходимость. Ведь в коттеджных и дачных поселках все еще сильно актуальна тема катастрофической мобильной связи и скорости интернета. Служба поддержки Билайн интернет и связь иногда предлагает в отдаленных уголках Московской области, но далеко не везде она в том качестве, как хотелось бы…

 

 

И что же делать?

 

Приобрести самостоятельно репитер, установить его, как показано в инструкции… Хотя нет, как в инструкции не получится скорее всего, если вы не знаете китайского языка. Потому что большинству людей в голову приходит гениальная мысль:

«Зачем же переплачивать, если можно на Алиэкспрессе?».

 

Репитер – это полезная вещичка, которая усиливает сигнал сотовой связи и беспроводного интернета. Загородом нечасто есть покрытие оптоволокна от провайдеров, поэтому служба интернета Билайн обеспечивается портативными модемами 4G. К нему-то и цепляют усилитель сигнала, чтобы разогнать скорость до значений проводного интернета. И это действительно работает! Владельцы репитеров отмечают улучшение скорости на 30% и более. Зато служба поддержки оператора Билайн в скором времени выслушивает звонки соседей о том, что мобильная связь резко ухудшилась. И теперь целый район не может пообщаться с близкими из-за нескольких вот таких умельцев.

 

 

Репитер – зло?

 

Но служба Билайн интернет и телефон проверить на наличие репитеров не может удаленно. Операторы видят, что проблем с линией нет, значит, загвоздка у самих абонентов. Отсюда получается много неразберихи. Выходит, что усилитель сигнала делает добро одному человеку и вредит многим.

 

Может показаться, что репитер – абсолютное зло, которое стоит немедленно стереть с лица Земли. Возможно, так вам и скажу, если вы наберете телефон оператора службы Билайн.  Но это совсем не так, и этот гаджет, придуманный совсем не со злым умыслом, может нести только пользу. Главное – не заниматься самолечением интернета, и все.

 

И в целом именно с самоделкиными хочет свести счеты оператор Билайн, служба которого сильно страдает от их рук. Провайдер даже обратился в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций с просьбой запретить свободное распространение репитеров. Тем более что 5 лет назад, когда усилители стали набирать свою популярность, расследование Роскомнадзора обнаружило этот резонанс: волны репитера могут перекрывать волны мобильного сигнала, если они неправильно установлены.

 

 

 

Служба поддержки Билайн:усиление останется

 

Только один усилитель сигнала может создать помехи на несколько километров вокруг себя. Несколько репитеров способны заблокировать сигнал целой станции, считают в службе поддержки Билайн, и домашний коллапс ожидает весь район. При этом самая ярко выраженная проблема с гаджетами, усиливающими сигнал, наблюдается именно в Москве и Московской области – 95% от всего количества несанкционированных репитеров.

 

Но что взамен предлагает служба поддержки Билайн – домашний интернет? Да, провайдер расширяет мощности, но за пару дней или даже месяц опутать все труднодоступные уголки оптоволоконным интернетом, к сожалению, слишком сложно даже для такого гиганта. Однако провайдер и не требует вовсе запретить усиление. А вот, какие условия выдвигаются в обращении:

 

    • Демонтировать несанкционированные репитеры и решить тем самым проблему с сигналом сотовой связи у сотен или даже тысяч абонентов.
    • Установку репитеров разрешить исключительно специалистам, которые в этом разбираются. Например, по обращению в службу Билайн, когда домашний интернет и телефон проводится провайдером.

 

 

 

И честнее, и надежнее

 

Роскомнадзор согласился с доводами Билайн, номер службы провайдера уже готов ответить на вопросы по поводу усиления беспроводного интернета. Возможно, так выиграют все стороны-участники конфликта.

 

    • Вы. Потому что не придется самому все искать, настраивать, а потом еще и разгребать проблемы. При этом служба Билайна и телефон настроит, и роутер, и сразу усиление сделает. Провайдер использует оборудование проверенных марок тех же брендов, что и роутеры. Такое оборудование имеет лицензию и защиту от помех.  
    • Провайдер. Ведь Вы будете приобретать у него оборудование. Но для вас это вряд ли будет накладно. Сейчас обычная практика предоставлять оборудование в аренду за копейки или вообще бесплатно.
    • Соседи. Телефон оператора службы поддержки Билайн больше не услышит их жалобы на резкое ухудшение качества связи или что возможность позвонить исчезла совсем.

 

 

Если Вы испытываете проблему со связью уже сейчас, то настало время звонить в службу поддержки Билайн, телефон 8-800 -700-0611.

 

Хотя, с другой стороны, самое время подумать о смене провайдера. На нашем портале JustConnect Вы сможете подобрать одного из лучших провайдеров Москвы и Московской области. У Вас будет выбор среди  многих, а не только между тарифами одного. Вы получите возможность выбрать проводной интернет или беспроводной, но не менее качественный от операторов с надежной репутацией.

 

Оставьте заявку ниже, и наши специалисты наберут Вас, чтобы раз и навсегда решить проблему с некачественным интернетом, телевидением или мобильной связью.

 

Подберите мне лучший интернет
Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
Билайн
Билайн
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.