Пару лет назад провайдер Билайн резко сменил курс развития. Компания объявила, что отныне планирует большой апгрейд и сближение с абонентами. На рынке связи всех удивил этот номер оператора Билайн, поддержка которого к тому моменту стала явно терять свои позиции у абонентов. Рассказываем, как сейчас реализуется обещание провайдера.
Самое первое, о чем сразу заявил провайдер: больше никакого «навяливания» услуг. К сожалению, до сих пор многие люди, имеющие сотовую связь, сталкиваются с подписками на телефоне, которые привязываются к номеру без ведома владельца. В итоге каждый день со счета списывается определенная сумма, а вы об этом ничего не знаете.
Билайн был единственным провайдером, который официально отказался от этой практики. Два последних года показали, что не только на словах провайдер согласился быть честным — бесплатный телефон поддержки Билайн не беспокоили звонки по поводу нечестной операции с дополнительными услугами. Зато в интернете полно рассказов про списания у других операторов сотовой связи. Но они и не давали невыгодных обещаний.
Второй момент, который явно требовал улучшения – покрытие сетью 4G. Пока мир борется за распространение сети пятого поколения, в России четвертое поколение – это праздник. Обычно за пределами центра, на окраинах и даже в провинциальных городках телефоны ловят 3G.
Этого хватает, чтобы
Но на просмотр ролика, видео или использование «тяжелых» сайтов и загрузки своего контента – извините, будет долго. Самое быстрое, что может такая сеть — набрать телефон поддержки Билайн с мобильного.
Сейчас в населенных пунктах нередко встречаются рекламные щиты от провайдера, в которых говорится, что связь стала лучше. И это действительно так, ведь компания заменила сеть 3Gна более совершенную 4G. Это отразилось не только на качестве интернета, но и на чистоте самой мобильной связи. А по пути Билайн расширил зону покрытия более чем 11 в районах. Теперь бесплатная поддержка оператора Билайн будет заботиться об абонентах на новых территориях.
Компания провела анализ интересов абонентов и выяснила, что с масштабным распространением сети 4Gвнимание пользователей стало меняться. Если раньше потребление трафика одним человеком составляло в среднем 1,7 Гб в месяц, то при новых возможностях цифра увеличилась до 16 Гб. Потребление видеоконтента увеличилось в разы, ровно как и общение по видеосвязи. Одновременно с этим появилась потребность в увеличении скорости домашнего интернета.
Еще один курс – на более обширное предоставление услуг, которое приведет к экономии средств абонентов и увеличению скорости. Домашний экономический баланс Билайн благодаря поддержке и дешевому телефону– в конвергентных тарифах. Именно на них сделана основная ставка и не случайно!
Анализ среднего показателя цены за услугу на человека уменьшился за год на 3 рубля. А ведь это вопреки инфляции и всеобщему подорожанию цен. Это свидетельствует о том, что в этом внедрении конвергентных тарифов выигрывает, прежде всего, потребитель.
Как это выглядит? Будет много поддержки Билайн – за номер телефона отныне совсем не нужно будет платить. Рассмотрим на примере конвергентного пакета «Близкие люди 4+ + ТВ + Моб. связь». В пакете
И все это за 975 рублей вместо 1300! Сейчас действует акция, которая обеспечит скидку на первые три месяца после подключения.
Подключить выгодные тарифы на самых выгодных условиях от этого и других провайдеров Москвы и Московской области на портале JustConnect.