Один из важных признаков заботы компании о своих клиентах — качественная обратная связь. Интернет пропитан мемами о том, как люди превращаются в ждунов в попытках дозвониться по горячей линии провайдера, чтобы выяснить день оплаты по тарифу или что-то еще незначительное. Но даже решение серьезного вопроса разве может отнимать кусочек вашей жизни?
В итоге в подсознании выдолблен отпечаток: звонить оператору — это на пол дня. Но может быть и совсем по-другому. И Ростелеком это доказал, внедрив систему IT-продуктов в работу контакт-центров.
В свидетелях Москва: горячая линия Ростелекомтоже грешила этой проблемой. Эксперты даже делились графиком, когда лучше всего звонить провайдеру, чтобы услышать голос специалиста раньше, чем лопнуло терпение. Сейчас сразу после звонка на горячую линию Вас встречает голос бота, который отправляет по одному из информационных коридоров в зависимости от сути Вашего запроса. Это то, с чем непосредственно сталкивается абонент, а за кадром остаются процессы:
управления знаниями,
речевой аналитики,
омниканальной площадки,
мониторинг отклонений,
голосовой помощник.
И все эти процессы — результат взаимодействия IT-разработок друг с другом. Получается роботизация процесса, которая сильно разгрузила горячую линию. Операторы больше не чувствуют себя краснокнижными видами, до которых всем есть дело, а абоненты все легкие вопросы решают с ботами, оставив общение со специалистом на случай, когда бота заведут в тупик.
Компания подвела итог работы IT-экосистемы и получила приятные итоги по 5 важным показателям:
80% результативности отдела аналитики сервиса,
40% падение уровня стратегических ошибок,
30% рост продаж,
27% меньше время на решение вопросов по обращениям,
25% удовлетворенность абонентов.
Тем более Вы сможете бесплатно в течение месяца протестировать один из самых актуальных конвергентных пакетов провайдера “Технологии выгоды 500 + ТВ + Моб связь”. В составе пакета:
домашнее подключение к сети 500 Мбит/с,
180 телеканалов интерактивного ТВ,
подписка на онлайн-платфрму START,
2000 минут на звонки по сотовому по всей России,
500 смс,
50 Гб мобильного интернета.
Цена тарифа после тестового периода 990 рублей в месяц. Узнать подробности по этому тарифу и заказать его подключение можно на портале JustConnect — сервисе с лучшими акциями и предложениями от всех провайдеров Москвы и Московской области.