Для подключения интернета в Москве и МО просто позвоните по телефону +7 (499) 229-03-79 или заполните форму на сайте

Сервис от Ростелеком стал лауреатом престижной премии, обогнав более 350 номинантов

06 мая 2025, 14:54

Компания Ростелеком подала заявку на участие в CX World Awards. Это самая крупная и престижная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта (Customer Experience). Мероприятие анализирует проекты по взаимодействию компаний со своими клиентами и награждает самые удачные решения. Ростелеком выдвинул в качестве номинанта сервис, разработанный питерскими отделением, “Привет, сосед”. И победил.

 

О чем сервис?

Цифровой сервис «Привет, сосед» – это решение для быстрой коммуникации между жителями дома, службами оператора и управляющими компаниями. То есть то, что в большинстве случаев решается при помощи создания нескольких групп в WhatsApp и больше приводит к путанице, чем помогает, может решить одна программа.

 

Основные характеристики сервиса:

    • интерактивный онлайн-помощник с удобным интерфейсом
    • система решения текущих вопросов в режиме реального времени
    • доступ к информации и услугам через единую платформу
    • прозрачное взаимодействие с оператором связи
    • эффективный механизм коммуникации между всеми участниками

На деле клиент оперативно получает всю важную информацию, которую должна донести до него одна из служб, может в любой момент задать вопрос и быстро получить ответ, внести свои предложения и пожелания к работе сервисов или обустройству быта. Команда проекта во главе с начальником отдела клиентского опыта и обслуживания в Петербурге и Ленобласти Сергеем Авдеевым поставила перед собой амбициозную цель – создать действительно полезный инструмент для жителей, который поможет сделать процесс взаимодействия с управляющей компанией и оператором связи более удобным и эффективным. Такая клиентоориентириентированность и заняла лауреатное место в номинации «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ».

 

Подробнее о конкурсе

 

В премии CX World Awards ежегодно участвует более 350 номинантов и 500 гостей из индустрий, где очевидно взаимодействие клиентов и компании. Она проводится уже 10 сезонов, и ее значимость признают все участники рынка. Главная цель премии – содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявление и поддержка профессионалов и лидеров рынка. Награждаются самые успешные проекты и инициативы, эффективные стратегии клиентского обслуживания и программы партнерских отношений. Вероятно, профессиональное признание подтолкнет сервис “Привет, сосед” к распространению во всех регионах.

Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.