“У него нет конкурентов,”- говорили они.
“Он незаменим”, — говорили они.
Но, как выяснилось, YouTobe тоже может отойти на второй план (или даже третий), если к этому прилагается достаточно усилий. В гонке за внимание российского зрителя американский видеосервис проиграл двум другим, которые его импортозаместили.
Такой вывод сделали в исследовательском агентстве “Телеком Дейли” после того, как провели опрос среди пользователей интернета. Мнение людей собирали в мае, и оно сильно отличается от результатов полугодовой давности. Тогда уверенно лидировал YouTobe и многие не верили, что какое-то замедление и необходимость использования сервисов для смены IP могут кардинально повлиять на ситуацию. А сегодня она выглядит так.
1 место по популярности:RUTUBE. 77% опрошенных его предпочитают остальным видеосервисам или хотя бы иногда просматривали на протяжении последних 6 месяцев.
2 место: VK Видео. У него 74% почитателей. Здесь предпочитают смотреть блогерский контент, шоу и музыкальные клипы.
3 место: YouTobe. Ютубчик скатился аж на третье место. А все потому что да, необходимость искать обходные пути — это действительно проблема для большинства пользователей.
4 место:«Дзен». 42% в курсе, что здесь, оказывается, есть еще и видео, хотя сама площадка делает акцент на материалы в формате “почитать”.
5 место:«Одноклассники Видео» — 16%. Об этой площадке мало кто вообще знает.
Необходимость использования ВПН все же не на первом месте, а на втором. Первостепенно — стабильная работа видеосервиса. Пользователи отметили, что на RUTUBE в этом плане наметился большой прогресс. На третьем месте — количество и разнообразие контента “мэйд-ин-раша”. Разнообразие контента также было отмечено среди важных факторов для присутствия на площадке.
Поделитесь в комментариях, на какой сервис перешли вы и чем он вам нравится. И не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы оставаться в теме всего самого важного в интернете.