Вышла ошибка 691 при подключении к интернету

31 мая 2018, 12:44
Вышла ошибка 691 при подключении к интернету

Чаще всего у пользователей интернетом появляется ошибка 691. Она может отображаться в следующих случаях:

— неверные имя пользователя и/или пароль;

— недостаточно средств на счёте;

— пользователь с таким именем авторизован на сервере.

 

Чтобы устранить эту ошибку, необходимо заново ввести логин и пароль. Если витая пара подключена к ПК напрямую, лучше всего создать высокоскоростное подключение заново.

 

В операционной системе Windows 7 это можно сделать следующим образом:
  1. Нажмите «Пуск». Выберите пункт «Панель управления».

     

  2. Если отображается 8 значков, выберите пункт «Сеть и Интернет», затем – «Центр управления сетями и общим доступом». Если крупные или мелкие значки – «Центр управления сетями и общим доступом».

     

     

  3. Нажмите «Настройка нового подключения или сети».

     

  4. «Создание и настройка новой сети».

     

  5.  «Высокоскоростное (с PPPoE)».

     

  6. Выберите пункт «Всё равно создать новое подключение».

     

  7. В появившемся окне введите ваши логин и пароль, выданные провайдером. Важно соблюдать регистр букв. Чтобы не ошибиться, можете сначала ввести их в блокноте, а затем скопировать оттуда без пробелов.

     

  8. Поставьте галочки «Запомнить этот пароль», «Разрешить использовать это подключение другим пользователям».
  9. Нажимаете кнопку «Подключить».

 

ВАЖНО!

Перед созданием нового подключения необходимо удалить старое. Сделать это можно в разделе «Изменение параметров адаптера». Он находится в вертикальном блоке слева. После этого можно создавать его заново.

 

В Windows 8 и 10 алгоритм создания нового подключения такой же, путь к «Центру управления сетями и общим доступом» может отличаться. Будет быстрее воспользоваться системным поиском.

 

Настройка соединения на этом завершена. Можно проверять доступ в интернет. Создание нового подключения не всегда решает эту проблему. Ниже есть другие способы устранить ошибку.

 

Также подобная ошибка может появляться, если предыдущее интернет-соединение было завершено некорректно. Нужно подождать 5-10 минут, а затем снова попробовать подключиться. Желательно на это время отключить кабель от компьютера.

 

Если и это не помогло, рекомендуем проверить баланс и пополнить его при необходимости. В некоторых случаях вместо ошибки 691 может появляться сообщение ошибка 692.

Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Разрешите нам
помочь вам!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.