Для подключения интернета в Москве и МО просто позвоните по телефону +7 (499) 229-03-79 или заполните форму на сайте

Техническая поддержка «Акадо Телеком»: Миссия выполнима

23 сентября 2019, 15:02

 

У «Акадо Телеком» тысячи абонентов, и такая крупная сеть требует постоянного сопровождения. Поэтому компания не только наращивает мощности и зону охвата, но и постоянно совершенствует собственную службу технической поддержки «Акадо».

 

 

Быстрая помощь любому из миллиона

 

Немного впечатляющих цифр об «Акадо Телеком»: 22 500 км волоконно-оптических линий, принадлежащих компании, соединяют более 1 млн московских квартир. Покрытие сети более 80% в Москве и Зеленограде. Провайдер входит в топ-3 провайдеров Московской области и дает обширный доступ к телекоммуникациям.

 

У «Акадо» есть техническая служба, которая работает круглосуточно и не просто консультирует по телефону, а готова прибыть на место и устранить проблемы с компьютером, модемом, сервером. Компания гарантирует вам:

 

• стабильное пребывание в сети

 рабочее состояние дополнительного оборудования

 оперативный выезд для монтажных работ и устранение сбоев

 техническую помощь «Акадо» в хранении данных

 антивирусную защиту.

 

Сервисная служба работает круглосуточно, без выходных и праздников. Телефон службы технической поддержки «Акадо»:+7 (499) 940-00-00. Работы по заявкам абонентов проводятся с 09.00 до 22.00, в согласованное время.

 

 

Когда обращаться в техподдержку?

 

Абонентам доступен широкий спектр услуг технической поддержки «Акадо». Технические специалисты решают задачи по установке, подключению, настройке и диагностике компьютерного оборудования. Вот краткий список поводов, по которым вы можете обратиться:

 

  1. Установка интернет- и ТВ-оборудования.
  2. Настройка интерактивного ТВ АКАДО на SMART TV и мобильных устройствах.
  3. Настройка и обновление программ на персональном компьютере, ноутбуке, телефоне специалистами технической службы «Акадо»
  4. Диагностика и ремонт компьютера, ноутбука, в том числе замена деталей.
  5. Настройка оборудования: компьютер, роутеры, принтеры/сканеры, видеокамеры.
  6. Установка антивирусной защиты.

 

Чем больше пользователей, тем больше вопросов поступает в сервисную службу. Провайдер непрерывно расширяет штат консультантов, монтажников и системных администраторов, но в «часы пик» телефон технической поддержки «Акадо» буквально разрывается. Это связано и с большим количеством новых заявок, которые операторам и системным администраторам приходится обрабатывать каждый день.

 

 

Если вы не получили своевременный ответ от оператора или не можете дозвониться, вы всегда можете обратиться в поддержку JustConnect. Мы оперативно ответим на различные вопросы:

 

  • • Как происходит подключение
  • • Как перейти на «Акадо Телеком» с другой сети
  • • Какой тариф выбрать

Также мы всегда готовы дать абоненту советы и объективную оценку этого провайдера. Поэтому если вы пользователь или потенциальный абонент «Акадо Телеком», у вас фактически есть две службы поддержки!

 

Наш номер телефона: +7 (499) 229-03-79. Работаем для вас без выходных с 10.00 до 22.00.

Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
Акадо
Акадо
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.