"Гран При Телеком" работает на российском телекоммуникационном рынке с 2001 года и за этот период зарекомендовал себя как динамично развивающийся оператор услуг связи. Компания создана как системный интегратор и первичный телекоммуникационный оператор нового поколения, предоставляющий корпоративным и частным клиентам современные услуги связи из «одних рук»: услуги цифровой телефонии, услуги VOIP телефонии и услуги доступа в Интернет.
За многолетний период своей деятельности провайдер сформировал круг постоянных клиентов и партнеров. Не останавливаясь на достигнутом, оператор связи развивается за счет внедрения новых технологий, расширения спектра информационных сервисов и услуг, индивидуального подхода к каждому клиенту.
Основные направления деятельности Гран При Телеком:
– оказание услуг связи;
– IP-телефония для офиса;
– цифровая телефония;
– установка прямых московских телефонных номеров, организация многоканальных номеров, серийных телефонных линий для организации Call-центров, номеров Free Phone 8-800-200-xx-xx;
– предоставление доступа в Интернет в офис, построение корпоративных сетей;
– поставка и установка телекоммуникационного оборудования Avaya, LG-Ericsson (Nortel);
– услуги хостинга;
– проектирование и развертывание кабельных линий связи;
– поставка кроссового и линейного оборудования;
– проектирование и построение локальных вычислительных сетей с использованием оборудования Cisco Systems и др.;
– поставка компьютерного оборудования и серверов NEC, COMPAQ, IBM, Hewlett-Packard, Fujitsu Siemens и др.