"WiFire" (бренд компании "NetByNet") – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО«МегаФон» — оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 740 тысяч клиентов. «WiFire» обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.
Компания существует с 2006 года и была организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа в Интернет, работающих на территории столицы.
«WiFire» предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи.
- Юрий Чухало
- о провайдере: WiFire
- (27 мая 2022, 13:13)
Когда был байнет работоло все четко как появился wifire стало просто Г особено последний год постоенно уних наладки, или все работает а интернет все хуже и хуже. А точто разберемся и всебудет ок я слышу постоянно от ТВ отказался потому что телевизор виделити купил не правельны зато замучали слать смс и звонить когда отключил ТВ пора валить 1448504- Алексей Грязнов
- о провайдере: WiFire
- (16 апреля 2020, 11:54)
Самая ужасный провайдер в истории провайдеров. Сразу предупреждаю всех, кто читает отзыв — подумайте два, трижды, почитайте отзывы — и потом принимайте решение. Я строго не рекомендую!История короткая и такая:
1. В Москве эпидемия
2. Я разорвал договор
3. Роутер, который мне привезли САМИ — отвезти теперь должен Я САМ
4. ОФИСЫ — ЗАКРЫТЫ
5. Деньги списывать за аренду роутера с меня всеравно будут
6. Оператор сказал — "НУ ЧТО МНЕ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ! ВЕЗИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД"
7. ЗАНАВЕС
Везите в другой город. Бред сумасшедшего.
У меня всё. Думаю — все сделали выводы. :)
- Екатерина Семенова
- о провайдере: WiFire
- (16 апреля 2020, 15:12)
Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Напишите нам, пожалуйста, в одну из социальных сетей, например ВК, ФИО и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.- Эмиль Халилуллин
- о провайдере: WiFire
- (13 декабря 2019, 20:04)
В Люберцах даже не думайте с ними связываться.Сначала общая информация.
Отсутствие лояльности.что бы расторгнуть договор, получить возврат средств, вернуть арендованное оборудование нужно ехать в офис обслуживания… Работаю с 9 до 18, пн-пт. Как мне работающему с 9 до 18 пн-пт попасть в Ваши не многочисленные офисыjQuery214021412002097316574_1576256509635? Вы при подключении и договор привезли ко мне домой, и оборудование. Какого фаллоса в обратку не работает?
А теперь о том, почему я решил с ними расстаться....
не стабильная работа интернета в вечернее время — медленно, реже обрывы; цифровое ТВ зависает, работает с помехами, пропадает звук (не часто), основная причина ниже (зачем-то решил поменять тариф):
8.12.2019 с 10 до 14 мне назначили выезд курьера для замены оборудования и перехода на тариф Объединяй.
Решил воспользоваться услугой, тк тариф привлекательнее и экономнее, того который сейчас подключен.
Соответственно ко мне никто не пришел, не позвонил, не предупредил. При звонке ни один оператор толком не мог объяснить в чем причина. Были ответы "диспетчеры не работают в выходные", "мы не можем дозвониться до курьеров" и тд.И к тому же каждый звонок в ожидании длится не менее 25 минут. А их было не менее 5.
По итогу 9.12 мне все таки позвонили и я зачем-то согласился на подключение на 11.12.2019 с 18 до 22.
И о чудо!!! Нет не чудо- опять ни звонка, ничего… Звоню — ожидание по 15 минут, переключение от оператора к оператору. Внятного объяснения опять же нет! И не извинились!
И каждый на кого оператор задаёт вопрос: А что случилось? Заново просят назвать ФИО, номер ЛЦ… А самый адекватный вопрос: К Вам не пришли?
Вот что это за сервис?
Кстати этот тариф Объединяй предоставляет Мегафон...
Оставил претензию по телефону, просил связаться 12.12.2019- ноль эмоций. Отправил претензию на почту support… Прошли сутки- ноль эмоций.
Им не нужны клиенты!
Не советую, бегите от этого г… сервиса с г… интернетом!
Лицевой счет 1542183
- Екатерина Семенова
- о провайдере: WiFire
- (13 декабря 2019, 23:42)
Екатерина Семенова о провайдере: WiFire (19 апреля 2019, 18:56)Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Можете нам в личные сообщения сообщества в ВК написать в личку контактный номер телефона, на который оформляли "Объединяй"? Разберемся в ситуации.
- Anna Krishtopa
- о провайдере: WiFire
- (15 октября 2019, 11:51)
Добрый день, не могли подключится к сети, авторизоваться. Было 2 мастера, пароли не подходили, запращивпли новые но все безуспешно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДЕНИСУ из службы поддержки, СПЕЦИАЛИСТ НА ВСЕ 100, поменял пароль, подключил меня за 3 минуты. Я очень счастлива, настоящий профессионал. Денис я вам очень благодарна, у меня большой расход интернета, дети пользуются активно. Спасибо.- Екатерина Семенова
- о провайдере: WiFire
- (15 октября 2019, 16:13)
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!- Марина Горобец
- о провайдере: WiFire
- (18 апреля 2019, 23:07)
Добрый вечер. К сожалению узнать телефон начальства не предоставляется возможным, его просто не дают операторы. А решить вопрос они не могут. Поэтому приходится писать. Ужасная компания, кто собирается подключаться не советую. Руководство вообще читает или хотя бы прослушивает телефонные звонки когда звонят клиенты. С 7-го апреля сделала заявку на приход мастера и так каждый день, пока уже не поняла, что толку не будет. Три раза мастер не пришел, причину никто не называет ( почему его величество игнорирует свой приезд остается тайной). номер 2023609- Екатерина Семенова
- о провайдере: WiFire
- (19 апреля 2019, 18:56)
Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и долгим ожиданием мастера: ( Запрос передан профильным инженерам локации для решения возникшей ситуации. Как только появиться актуальная информация, специалист дополнительно свяжется с Вами по этому вопросу.