Звони – будет горячо! Почему телефон горячей линии Wifire (Нетбайнет) раскалился докрасна?

29 октября 2019, 10:27

Оказывается, по бесплатному номеру провайдера звонят не только, чтобы узнать о тарифах. Вопросы, которые Вы можете задать оператору, и проблемы, которые можете решить самостоятельно в личном кабинете.

 

Сами с усами

  1. Вы уже много лет пользуетесь услугами Wifire, но тут узнали, что Ваш тариф – не самый выгодный. У кого-то трафика больше за меньшие деньги. Так бывает, со временем тарифная сетка провайдеров меняется до неузнаваемости. Старые тарифы морально устаревают, поэтому иногда стоит заглянуть на сайт для сравнения. А поменять тариф можно в своем личном кабинете.
  2. Вы хотите отказаться от какой-то одной услуги. Например, Вы решили выбросить телевизор, чтобы больше никогда не смотреть бесконечные споры о соседних государствах. Соответственно, приставка и подключение ТВ Вам больше не нужно и платить за него Вы не намерены. Тоже все элементарно решается в личном кабинете. Убираете услугу из списка и дальше пользуетесь только интернетом.
  3. У Вас спонтанно возник какой-то вопрос относительно связи. Ну, например: «Могу ли я к существующему пакету ТВ-каналов добавить еще и те, что детям смотреть нельзя?». И Вам неудобно это задать специалисту напрямую. Тогда Вы можете оставить вопрос в быстром чате, и ответ последует в течение трех минут.

 

Ало, мы ищем специалиста

  1. Вы недавно подключились к сети провайдера Wifire. Но как только захлопнулась дверь за мастером, интернет тут же перестал работать. Нет, этот дядечка не прихватил нечаянно вместе со своими инструментами Ваш интернет. И это не злой умысел компании. Поэтому не стоит возводить руки к небу с криками, что Вас обманули – просто звоним в Wifire, он же Нетбайнет, горячая линия как раз для таких случаев.
  2. Вы забыли, как войти в свой личный кабинет. Ни логина, ни пароля нет. И теперь не знаете, КАК заплатить за связь и вообще КОГДА. Специалисту техподдержки придется продиктовать адрес квартиры (его же вы не забыли?) и, возможно, номер телефона человека, на которого заключен договор оказания услуг.
  3. Вам настолько понравилась компания Wifire, что Вы надумали там работать. Да, этот вопрос тоже можно обсудить со специалистом. По Москве часто бывают свободные вакансии.

 

Бесплатный номер горячей линии 8 800 550 88 88.

А если Вы еще не являетесь клиентом Wifire, но Вас интересует подключение от провайдера, то Вам на портал JustConnеct. Именно тут лучшие предложения и акции этого оператора и многих других.

 Сейчас можно бесплатно подключиться к эксклюзивному пакету «Лучший 100 + WifireTV 120». Всего за 480 рублей в месяц Вы получите интернет скоростью 100 Мбит/с и 120 телеканалов.

ЭКСКЛЮЗИВ
NetByNet
Пакет «Лучший 100 + WiFire TV 120+»
100 Mb/с
интернетТВ - Телевидение, 122(11HD) каналароутер
Абонентская плата
580480/месяц*

 

Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Разрешите нам
помочь вам!
Подобрать тариф
RiNet
RiNet
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.