Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
27 октября 2016 г. Подключил тариф Всё в одном или Всё для семьи. Ну в общем с домашним ТВ за 1 руб. в месяц. Все наверно видили рекламу?
Вот уже 21 декабря, а тв-тюнера так и нет. Операторы отвечают, что нет на складе. Сервис центры не выдают вообще.
В общем на Новый год моя семья остается без нормального ТВ.
А как у вас? Так же?
Я из Москвы.
Что-то я разочаровался в этом операторе. Уже более 10 лет я с ними, а тут вот такое....
Зачем тогда рекламировать? Если исполнить не могут?
Под Новый год приставок для телевидения для курьеров не было. Нужно было заказывать доставку через монтажников.
Добрый день! Сегодня была в одном из офисов Билайн (профсоюзная 43)Осталась очень разочарованной. Хочу посоветовать компании, больше уделять времени на обучение сотрудников. Особенно Евгению. Надеюсь в следущее мое посещение он будет более сдержанный в своих выражениях.
Как отключить тв и интернет Билайн? В командировке на три месяцаjQuery2140981534892693162_1470057264606??
Можно заблокировать в личном кабинете, либо позвонить в калл-центр 8-800-700-8000
Компания Билайн и Домашнее телевидение, которым пользуюсь более 10 лет, убрала с Базового пакета программ 39 бесплатных каналов, которые входят в этот Базовый пакет а вместо их сделали повтор тех же самых программ. Вместо 119 каналов, показывает только 80 и 290 рублей за месяц платим. Подключил в настройках бесплатный Плюс Кино пакет, а в конце месяца он уже стал платным 350 рублей. Я его сразу отключил, и снова в настройках он идет как бесплатный. Что за лохотрон от билайнаjQuery214043057221913846044_1467030733778? Пришлось дополнительный пакет кино подключить за 150 рублей. Чтобы хотя бы 100 каналов было на приставке, а то обидно 350 рублей плачу за 80 каналов.
Ужасное отношение даже к будущим абонентам, страшно подумать, какое будет отношение дальше, когда они уже получат человека как абонента! За 1,5-2 недели(!) сделал заявку на подключение к тарифу \"Всё\", оформили время на субботу с 12 до 14. Как дурак заранее, никак не ожидая подставы, отложил все скопившиеся многочисленные дела на другие дни, убив тем самым не только этот, но и последующие выходные, чтобы приехать и встретить Билайн в квартире, в которой лично я не живу (туда нужен был Интернет ТВ симки) и далее объяснить уже сам в подробностях как всем пользоваться тем, кому я всё это делал! За 1 сутки до прихода монтажник сам позвонил, чтобы перепроверить актуальность моей заявки — всё было обоюдно чётко ещё раз подтверждено. В назначенное время я тупо сидел и ждал. В итоге, ровно в 13.45, т.е. за 15 минут до окончания назначенного времени, я САМ позвонил монтажнику, чтобы хотя бы узнать, а в чём собственно дело — т.к. от Билайн вообще не было ни ответа ни привета, в итоге получил короткий и ясный ответ абсолютно как ни в чём не бывало со словами \"Ой, нет, слишком много заявок, теперь МИНИМУМ — в ПОНЕДЕЛЬНИК\"! Реально нет слов, чтобы описать наглость и пофигительское (мягко литературно говоря) отношение компании даже к БУДУЩИМ абонентам с заказом, включающим помимо прочего переход нескольких номеров от других операторов-конкурентов! Повторюсь, если тут настолько хамски и пофигительски относятся к новым абонентам, как в маленькой неуспевающей конторке, страшно подумать, как они относятся к тем, кто уже от них зависит и платит деньги! Хотя для этого достаточно просто прочитать отзывы!
В выходные чаще всего кличи от тех. Этажа в Одс не дают! Предпротяжкой ни кто заниматься не будет. 70% отвалов в выходные из-за не возможности попасть на тех. Этаж где оборудование билайна находиться.
Запутались с выбором тарифа?
Разрешите нам
помочь вам!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.