Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
  • Андрей Иванов
  •  о провайдере: Смайл
  • (4 апреля 2020, 18:02)
Много лет пользовался интернетом этого провайдера. Вроде бы все устраивало. Но эта идиллия завершилась на прошлой неделе. Интернет закончился, словно маски в аптеках Москвы. Ежедневные звонки в техподдержку- ожидание 30-35 минут- не дали никакого результата. Обещания разобраться с проблемой я слышал ежедневно, но по результатам — облом от провайдера. Читая предыдущие отзывы вижу, что проблемы у VirginConnect начались еще в прошлом году, но ни решений по ним, ни даже ответов на претензии клиентов ни от кого не увидел. Мой вывод — компания сдохла, бежать без оглядки и менять провайдера. Потенциальным потребителям интернета категорически не советую даже близко подходить к этой "конторе".
  • Olga Semaforova
  •  о провайдере: Смайл
  • (19 октября 2016, 22:08)
Пришла домой, а его просто нет. И такое раз в несколько дней — стабильно — регулярно. Перезагружаем, уже привыкли. Представитель технической службы Юрий улыбаясь сказал, что всё нормально. ОНИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОВАЙДЕР В НАШЕМ МИКРОРАЙОНЕ! Ужас! Если у вас есть выбор — НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СМАЙЛ ИНТЕРНЕТ! Не стоит тех денег СОВСЕМ. И клиентоориентированности хотелось бы.
сделал заявку на подкл инета.спросили в какое время вам угодно? договорились на завтра с 10 до14.00.жду, время 1350, тишина, звоню, какие то невнятные отговоркиЮно обещают через час мастер придет, жду, проходит час, перезваниваю, ой подождите выясню через 5минут перезвоню, через 10 звонок, какието оправдания, уже не дослушиваю, прощаюсь.в наше время провайдеров как грязи, цена вопроса.
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.