Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Самая ужасный провайдер в истории провайдеров. Сразу предупреждаю всех, кто читает отзыв — подумайте два, трижды, почитайте отзывы — и потом принимайте решение. Я строго не рекомендую!

История короткая и такая:
1. В Москве эпидемия
2. Я разорвал договор
3. Роутер, который мне привезли САМИ — отвезти теперь должен Я САМ
4. ОФИСЫ — ЗАКРЫТЫ
5. Деньги списывать за аренду роутера с меня всеравно будут
6. Оператор сказал — "НУ ЧТО МНЕ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ! ВЕЗИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД"
7. ЗАНАВЕС

Везите в другой город. Бред сумасшедшего.
У меня всё. Думаю — все сделали выводы. :)
Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Напишите нам, пожалуйста, в одну из социальных сетей, например ВК, ФИО и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
В Люберцах даже не думайте с ними связываться.



Сначала общая информация.

Отсутствие лояльности.что бы расторгнуть договор, получить возврат средств, вернуть арендованное оборудование нужно ехать в офис обслуживания… Работаю с 9 до 18, пн-пт. Как мне работающему с 9 до 18 пн-пт попасть в Ваши не многочисленные офисыjQuery214021412002097316574_1576256509635? Вы при подключении и договор привезли ко мне домой, и оборудование. Какого фаллоса в обратку не работает?



А теперь о том, почему я решил с ними расстаться....



не стабильная работа интернета в вечернее время — медленно, реже обрывы; цифровое ТВ зависает, работает с помехами, пропадает звук (не часто), основная причина ниже (зачем-то решил поменять тариф):



8.12.2019 с 10 до 14 мне назначили выезд курьера для замены оборудования и перехода на тариф Объединяй.

Решил воспользоваться услугой, тк тариф привлекательнее и экономнее, того который сейчас подключен.

Соответственно ко мне никто не пришел, не позвонил, не предупредил. При звонке ни один оператор толком не мог объяснить в чем причина. Были ответы "диспетчеры не работают в выходные", "мы не можем дозвониться до курьеров" и тд.И к тому же каждый звонок в ожидании длится не менее 25 минут. А их было не менее 5.



По итогу 9.12 мне все таки позвонили и я зачем-то согласился на подключение на 11.12.2019 с 18 до 22.

И о чудо!!! Нет не чудо- опять ни звонка, ничего… Звоню — ожидание по 15 минут, переключение от оператора к оператору. Внятного объяснения опять же нет! И не извинились!

И каждый на кого оператор задаёт вопрос: А что случилось? Заново просят назвать ФИО, номер ЛЦ… А самый адекватный вопрос: К Вам не пришли?

Вот что это за сервис?

Кстати этот тариф Объединяй предоставляет Мегафон...



Оставил претензию по телефону, просил связаться 12.12.2019- ноль эмоций. Отправил претензию на почту support… Прошли сутки- ноль эмоций.

Им не нужны клиенты!



Не советую, бегите от этого г… сервиса с г… интернетом!



Лицевой счет 1542183
Екатерина Семенова о провайдере: WiFire (19 апреля 2019, 18:56)
Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Можете нам в личные сообщения сообщества в ВК написать в личку контактный номер телефона, на который оформляли "Объединяй"? Разберемся в ситуации.
  • Anna Krishtopa
  •  о провайдере: WiFire
  • (15 октября 2019, 11:51)
Добрый день, не могли подключится к сети, авторизоваться. Было 2 мастера, пароли не подходили, запращивпли новые но все безуспешно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДЕНИСУ из службы поддержки, СПЕЦИАЛИСТ НА ВСЕ 100, поменял пароль, подключил меня за 3 минуты. Я очень счастлива, настоящий профессионал. Денис я вам очень благодарна, у меня большой расход интернета, дети пользуются активно. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
  • Марина Горобец
  •  о провайдере: WiFire
  • (18 апреля 2019, 23:07)
Добрый вечер. К сожалению узнать телефон начальства не предоставляется возможным, его просто не дают операторы. А решить вопрос они не могут. Поэтому приходится писать. Ужасная компания, кто собирается подключаться не советую. Руководство вообще читает или хотя бы прослушивает телефонные звонки когда звонят клиенты. С 7-го апреля сделала заявку на приход мастера и так каждый день, пока уже не поняла, что толку не будет. Три раза мастер не пришел, причину никто не называет ( почему его величество игнорирует свой приезд остается тайной). номер 2023609
Здравствуйте! Я официальный представитель бренда WiFire в социальных сетях. Очень жаль слышать, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и долгим ожиданием мастера: ( Запрос передан профильным инженерам локации для решения возникшей ситуации. Как только появиться актуальная информация, специалист дополнительно свяжется с Вами по этому вопросу.
Через 101internet.ru оставляли заявку на подключение интернета в WIFIRE с тарифным планом за 263 р 55р аренда роутера. Установщик вообще не знал с каким тарифным планом он пришел подключать. Интернет подключили, но за 350р 55р аренда роутера. Это смогли выяснить когда внесли деньги на лицевой счет.При повторном обращение в 101internet нас уверили, что заявка была составлена правильно на 265р и они повторно написали в WIFIRE. На неоднократные звонки провайдер WIFIRE выдает разную информацию. то в течение суток предоставим эту скидку, то рассмотрим заявку в течение 5 рабочих дней. Получается что WIFIRE или 101internet.ru ввел клиента в заблуждение и мы может быть выбрали другого оператора, в нашем доме работают несколько операторов. Номер лицевого счёта в WIFIRE 1541435. Дмитрий
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.