«Ростелеком предложили вежливые представители. Обычно на такую рекламу не ведусь. Но тут не пожалел. Пакет услуг недорогой, в целом. Мне понравились всякие дополнительные сервисы. У Ростелекома целая система. Так что современный провайдер, могу посоветовать. Есть возможность платить сразу за несколько подписок, так выходит дешевле».
«Пользуюсь только домашним интернетом. Не нравится навязывание всяких подписок, которые меня не интерисуют. Мне бы в браузер зайти и все. Поэтому хотелось бы более уважительный сервис. Но в целом неплохо.
В 2018г. провел себе в квартиру проводной интернет, все было более менее нормально. В 2020г. в связи с командировкой на Север попросил через личный кабинет переоформить договор на жену, получил отказ, надо было закрывать старый договор и открывать новый, времени не было, попросил разорвать договор — отказ. Надо в офис приезжать и делать все на месте. Тогда зачем личный кабинет? Через него вся оплата идет. Тоесть Ростелеком через личный кабинет деньги принимать готов и верит что плачу я, а договор разорвать — это нет, не верю что это Вы. Времени не было надо было уезжать. Жена оформила новый договор на себя. Через полгода вернулся и попал на карантин по Ковид-19. Локдаун. В результате имеем два счета на оплату по одной точке подключения. Жена платит я нет. долг перевалил за 6 тыс. руб. Ждут повестки в суд, т.к. платить дважды за одно и тоже не намерен. служба поддержки отстой. В этой ситуации никто не хочет разбираться. Просто тупо погасите долг и все. Думаю надо жене уходить с Ростелекома, гнилая контора оказалась.
Здравствуйте, Михаил. Я из Ростелекома. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение из-за данной ситуации. Нам хотелось бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте — vk.com/rostelecom; Facebook — www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter — twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники — ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
- Никита
- (7 января 2023, 14:34)
«Ростелеком предложили вежливые представители. Обычно на такую рекламу не ведусь. Но тут не пожалел. Пакет услуг недорогой, в целом. Мне понравились всякие дополнительные сервисы. У Ростелекома целая система. Так что современный провайдер, могу посоветовать. Есть возможность платить сразу за несколько подписок, так выходит дешевле».- Роман
- (7 января 2023, 14:34)
«Пользуюсь только домашним интернетом. Не нравится навязывание всяких подписок, которые меня не интерисуют. Мне бы в браузер зайти и все. Поэтому хотелось бы более уважительный сервис. Но в целом неплохо.- Михаил Литвинов
- о провайдере: РосТелеком
- (22 октября 2021, 14:54)
В 2018г. провел себе в квартиру проводной интернет, все было более менее нормально. В 2020г. в связи с командировкой на Север попросил через личный кабинет переоформить договор на жену, получил отказ, надо было закрывать старый договор и открывать новый, времени не было, попросил разорвать договор — отказ. Надо в офис приезжать и делать все на месте. Тогда зачем личный кабинет? Через него вся оплата идет. Тоесть Ростелеком через личный кабинет деньги принимать готов и верит что плачу я, а договор разорвать — это нет, не верю что это Вы. Времени не было надо было уезжать. Жена оформила новый договор на себя. Через полгода вернулся и попал на карантин по Ковид-19. Локдаун. В результате имеем два счета на оплату по одной точке подключения. Жена платит я нет. долг перевалил за 6 тыс. руб. Ждут повестки в суд, т.к. платить дважды за одно и тоже не намерен. служба поддержки отстой. В этой ситуации никто не хочет разбираться. Просто тупо погасите долг и все. Думаю надо жене уходить с Ростелекома, гнилая контора оказалась.- Федор Отличников
- о провайдере: РосТелеком
- (22 октября 2021, 19:32)
Здравствуйте, Михаил. Я из Ростелекома. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение из-за данной ситуации. Нам хотелось бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте — vk.com/rostelecom; Facebook — www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter — twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники — ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!