Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
  • Андрей Ковынёв
  •  о провайдере: ОнЛайм
  • (7 мая 2020, 10:56)
Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности Онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь. Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа Техподдержки Онлайм — "Мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на PS, то вам необходимо обратиться в поддержку PS". Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея КОМПЬЮТЕР и образование IT-специалиста, которых в Ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО. С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т.п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф — Технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ЕЩЁ купить приставку для ТВ. У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра Цифрового ТВ. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ЕЩЁ ОДНУ приставку для Интерактивного ТВ, чтобы смотреть те же каналы, что и по Цифровому ТВ! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно УЖЕ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ, на форуме ЦЕНЗУРА и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги Интерактивное ТВ вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т.е. на официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов. С Онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора — в общем куча неудобств — я постараюсь также доставить неудобств и этим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.
  • Юра Петров
  •  о провайдере: Ростелеком I OnLime
  • (17 декабря 2015, 17:48)
Здравствуйте!\nПрошу разобраться с проблемой отсутствия интернета и телевидения.\nС сентября месяца, с момента заключения договора не получаю оплачиваемые услуги. Точнее получаю, но на 15% из возможных 100%.\nРегулярно звоню в техническую поддержку. Контактов руководителей мне не дают. Все умалчивается, вопрос не решается. Максимум это ко мне приходят специалисты которые пытаются решить проблему, но решают ее не более чем на день. Я систематически звоню, систематически приходят, систематически результата нет. Прошу принять меры, наказать виновных, довести дело до логического завершения.\nЕсли вам не важны ваши клиенты, а по факту вырисовывается именно такая картина, то можете оставлять все как есть. Имейте ввиду, от себя приму все возможные меры что бы максимальное количество людей узнали о вашем наплевательском отношении.\nл/с 4219866\nУдачи вам!
Постоянно обрывается интернет! Скорость нормальная, но раз в 30 мин разрыв. Сериалы смотреть становится проблемно :((
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.